Распоряжение №10-р от 23.01.2014 О назначении ответственных за ведение и сохранность архива муниципального образования Второвское и о создании экспертной комиссии
В целях сохранности документов с постоянным сроком хранения и по личному составу:
1. Назначить ответственного за ведение и сохранность архива муниципального образования Второвское специалиста 1 категории по работе с населением администрации муниципального образования Второвское.
2. Возложить обязанности за сохранность документов с постоянным сроком хранения и личному составу по Второвской и Давыдовской территории – специалиста 1 категории по работе с населением администрации муниципального образования Второвское, на Волковойновской территории – главного специалиста по работе с населением администрации муниципального образования Второвское.
3.Создать экспертную комиссию при администрации муниципального образования Второвское в следующем составе:
Председатель комиссии: заместитель главы по работе с населением, вопросам
жизнеобеспечения и развитию инфраструктуры
Секретарь комиссии: специалист 1 категории по работе с населением
Члены комиссии: заведующая финансовым отделом, главный бухгалтер
главный специалист по работе с населением
4. Утвердить положение о постоянно действующей экспертной комиссии
муниципального образования Второвское Камешковского района.
5.Признать утратившим силу распоряжение администрации муниципального образования Второвское Камешковского района от 05.04.2012 № 81-р «О назначении ответственных за ведение и сохранность архива муниципального образования Второвское и о создании экспертной комиссии».
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
7. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания.