Электронные услуги становятся доступнее
Прогресс шагает семимильными шагами по Планете и по нашей Владимирской области в том числе. Уже невозможно представить жизнь человека без телефона, компьютера, интернета. Однако большинство людей все еще с опаской относятся к внедрению цифровых технологий в нашу жизнь. Особенно эти страхи касаются вопросов, связанных с подачей и получением документов в электронном виде в различных государственных структурах.
Чтобы развеять эти опасения Филиалом ФГБУ ФКП Росреестра по Владимирской области создана специальная рабочая группа. И, надо сказать, что состав этой группы внушает уважение и доверие. В ее состав вошли и.о. заместителя директора-главного технолога Шатохин А.М., и.о. заместителя директора Дубенская Е.Е., начальники отделов кадастрового учета Ульяновская Н.С. и Третиных О.М.
Группа представлена высококвалифицированными специалистами, имеющими большой опыт работы в различных аспектах кадастрового учета.
Рабочая группа, снаряженная развернутой видеопрезентацией, организует обучающие семинары по получению государственных услуг посредством Единого Портала Государственных услуг (www.gosuslugi.ru) и сайта Росреестра. (www.rosreestr.ru).
Первый такой семинар прошел 6 апреля в городе Александров Владимирской области в здании МФЦ. Кроме основных докладчиков, для еще более широкого рассмотрения вопроса, были приглашены начальник территориального отдела Филиала Резниченко А.А. и начальник Александровского отдела Управления Росреестра Савинов А.А.
В качестве слушателей во встрече приняли участие представители муниципальных образований города Александров и Александровской области, нотариусы и кадастровые инженеры.
Подводя итоги проведенного мероприятия, можно сказать, что большинство приглашенных слушателей отметили преимущество получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде. После основного выступления аудитория долго не отпускала докладчиков, задавая дополнительные вопросы в неофициальной обстановке.
Аналогичные семинары планируется провести во всех районах Владимирской области.
Скачать оригинал документа >>>