Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Обращения граждан, статистика по рассмотрению обращений

Отчёт за 3 квартал 2024г.

Обращения граждан за 3 квартал 2024г.

Отчёт за 2 квартал 2024 г.

Обращения граждан за 2 квартал 2024 г.

Отчёт за 1 квартал 2024 г.

Обращения граждан за 1 квартал 2024 г.

Отчёт за 4 квартал 2023 г.

Обращения граждан за 4 квартал 2023 г.

Отчёт за 3 квартал 2023 г.

Обращения граждан за 3 квартал 2023 г.

Отчёт за 2 квартал 2023 г.

Обращения граждан за 2 квартал 2023 г.

Отчёт за 1 квартал 2023 г.

Обращения граждан за 1 квартал 2023 г.

Отчёт за 4 квартал 2022 г.

Обращения граждан за 4 квартал 2022 г.

Отчёт за 3 квартал 2022 г.

Обращения граждан за 3 квартал 2022 г.

Отчёт за 2 квартал 2022 г.

Обращения граждан за 2 квартал 2022 г.

Обращения граждан за 1 квартал 2022 г.

Обращения граждан-за 4 квартал 2021 г.

Обращения граждан-за 3 квартал 2021 г.

Обращения граждан-за 2 квартал 2021

Обращения граждан за 1 квартал 2021

Отчёт за 1 квартал 2021

Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года №59-ФЗ

Порядок обжалования решений, действий (бездействия)

органов местного самоуправления, должностных лиц, муниципальных служащих

Порядок обжалования решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления, должностных лиц, муниципальных служащих определен в главе 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В случае, если федеральным законом установлено обязательное соблюдение досудебного порядка разрешения административных споров, обращение в суд возможно только после соблюдения этого порядка.

Органы государственной власти, уполномоченные по правам человека, иные органы, организации и лица, а также прокурор в пределах своей компетенции могут обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) в защиту нрав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагают, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Указанные иски подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 Кодекса административного судопроизводства.

Не подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном Кодексом административного судопроизводства, иски о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, в случаях, если проверка законности таких решений, действий (бездействия) осуществляется в ином судебном порядке.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если Кодексом административного судопроизводства не установлены иные сроки обращения с исковым заявлением в суд, то исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их нрав, свобод и законных интересов.

Пропуск установленного срока обращения в суд не является основанием для отказа в принятии иска к производству суда. Причины пропуска срока обращения в суд выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании.

Несвоевременное рассмотрение или нерассмотрение жалобы вышестоящим органом свидетельствует о наличии уважительной причины пропуска срока обращения в суд. Пропущенный по данной или иной уважительной причине срок подачи иска может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено Кодексом административного судопроизводства.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении иска.

Иск подается в суд в письменной форме в разборчивом виде и подписывается с указанием даты внесения подписей административным истцом и (или) его представителем при наличии у последнего полномочий на подписание такого заявления и предъявление его в суд. Иск также может быть подан в суд посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в сети «Интернет».

Закон устанавливает обязательные требования к форме и содержанию административного искового заявления о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных публичными полномочиями. То же касается и прилагаемых к иску документов.