Образцы заявлений
Заявление постановки на учет в качестве наждающихся в жилых помещениях
Заявление о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Заявление главе муниципального образования Второвское
Заявление начальнику УЖКХ муниципального образования Второвское
Перечень документов для постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях
1. Паспорта всех членов семьи
2. Свидетельства о рождении детей
3. Справка из БТИ
4. Выписка из единого государственного реестра на каждого члена семьи
5. Справка о зарегистрированных на данной жилплощади (если семья зарегистрирована по разным адресам, справки предоставляются с каждого места регистрации)
6. Справка о составе семьи
7. Доход за полный предшествующий год всех членов семьи, в том числе справка о детском пособии.
8. Трудовую книжку (для неработающих), спарвку из Центра занятости за этот период, если были перерывы в работе — выписку из трудовой книжки.
9. Справка с места работы (для программы «Развития села»).
Докукменты для начисления субсидии
1. Справка о составе семьи для предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
2. Документы на жилье, подтверждающие правовые отношения владения и пользования жилым помещением .
3. Справки о доходах (заработная плата, пособие по безработице, стипендия, алименты и т.п.) всех членов семьи за последние 6 месяцев на момент обращения.
4. Справка из налоговой инспекции при наличии свидетельства на право заниматься индивидуальной трудовой деятельностью (оригинал и копию).
5. Сберегательная книжка, открытая на имя владельца жилым помещением по вкладу «Универсальный», или «Зарплатынй», или «Пенсионный плюс».
6. Паспорта всех членов семьи.
7. Свидетельства о рождении детей.
8. Трудовые книжки для неработающих или выписку из трудовой книжки с двумя последними записями для работающих членов семьи, заверенную в установленном порядке.
9. Квитанции по всем видам жилищно-коммунальных услуг за последний перед подачей заявления месяц (если семья ранее получала субсидии, то должны предоставить все квитанции за предыдущий период получения субсидии для сверки и перерасчета).
10. Для граждан имеющих льготы по оплате ЖКУ, документы подтверждающие наличие льгот.
11. Если имеется задолженность по оплате ЖКУ, то необходимо с жилищно-коммунальными предприятиями заключить соглашение о погашении задолженности.
Перечень документов необходимых постановки на учет для получения земельного участка
1. Выписка из домовой книги
2. Справка о составе семьи
3. Свидетельство о составе семьи
4. Паспорт получателя земельного участка
5. Справка из жилищной комиссии
Документы, необходимые для оформления регистрации граждан по месту жительства
1. Паспорт гражданина РФ. Для лиц не достигших 14-летнего возраста — свидетельство о рождении + копия свидетельства о рождении.
2. Военный билет или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, с отметкой о снятии с воинского учета по последнему месту жительства (для лиц, обязанных состоять на воинском учете).
3. Заявление о регистрации по месту жительства по форме №6.
4. Документ, являющийся основанием для заселения в жилое помещение (ордер, договор — в документ должны быть внесены все граждане регистрируемые на ПМЖ.; свидетельство о праве на наследство жилого помещения, решение суда о признании права пользовании жилым помещением, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение, заявление лица, представившего гражданину жилое помещение, либо иной документ или его надлежащее заверенная копия) + копия документа.
5. Адресный листок убытия по Форме №7 выданный органом регистрационного учета по месту последнего жительства.
6. Адресный листок прибытия по Форме №2 (3шт.) стат. талон — 1 шт.
7. Паспорт гражданина РФ, регистрирующего в свое жилое помещение.
8. Письменное соглашение всех собственников жилого помещения, если таковых несколько (пишется в день регистрации в присутствии должностного лица, ответственного за регистрацию).